Горячие вакансии

Техник по эксплуатации

УК Цеппелин

з/п до 45 000 руб.

Швея

Поваровская швейная фабрика

з/п до 35 000 руб.

Продавец

ИП. Григорян

з/п до 1 500 руб.

Менеджер интернет- магазина

ООО "Продвижение"

кладовщик

Клинвет

Новые вакансии

Техник по эксплуатации

УК Цеппелин

з/п 40 000 - 45 000 руб.

Продавец

ИП. Григорян

з/п 700 - 1 500 руб.

Швея

Поваровская швейная фабрика

з/п 25 000 - 35 000 руб.

Тайный покупатель

Profpoint

з/п от 400 руб.

кладовщик

Клинвет

з/п от 25 000 руб.

Помощник менеджера

ООО "Продвижение"

з/п от 25 000 руб.

Менеджер интернет- магазина

ООО "Продвижение"

з/п от 30 000 руб.

Менеджер по рекламе

ООО "Инфоком"

ВАКАНСИИ СОИСКАТЕЛИ ОБУЧЕНИЕ КОНТАКТЫ

Полезные статьи

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

Как известно, каждый товар находится на рынке и в сфере потребления в течение определенного периода времени. Такой период назван жизненным циклом. Как правило, этот период товарооборота подразделяют на пять этапов (стадий):
1. Выведение товара на рынок.
2. Рост продаж.
3. Стадия зрелости.
4. Насыщение.
5. Спад.
Для каждого периода характерными являются определенное сочетание объема продаж и прибыли, величина расходов на производство и реализацию, размеры затрат на маркетинг. Поскольку переход от стадии к стадии происходит постепенно и без резких скачков, маркетинговой службе необходимо постоянно следить за изменениями темпов роста продаж и прибыли, чтобы вовремя выделить границы жизненного цикла продукции и внести соответствующие изменения в программу развития, маркетинговые стратегии, перераспределить  средства для продвижения и усилия сотрудников.
Маркетинговой стратегией принято считать процесс планирования и реализации разнообразных мероприятий, подчиненных достижению поставленных перед фирмой задач. К основным целям применения той или иной стратегии можно отнести рост объема продаж , рост прибыли и доли рынка, а также захват лидирующих позиций в своем сегменте.
На различных этапах жизненного цикла товара применяются соответствующие стратегии:
1. Стратегия интенсивного маркетинга, для которой характерно увеличение цен  и расходов на стимулирование продаж. Она применяется при условии, что большинство покупателей не осведомлены о продукте, а те, кто знаком, – готовы заплатить любую цену. Уровень конкуренции повышается, фирма стремится выработать у потребителя предпочтение именно к своей продукции.
2. Выборочное проникновение на рынок, для которого характерно увеличение цены и снижение затрат на стимулирование продаж. Этот вид используется при условии ограниченной емкости рынка, невысоком уровне конкуренции и готовности осведомленных покупателей платить любую цену.
3. Стратегия широкого проникновения на рынок, характеризующаяся уменьшением цен  и увеличением затрат на стимулирование продаж. Данная политика применяется в условиях достаточно большой емкости рынка и высокой конкуренции на нем. В случае, когда потребители плохо осведомлены о товаре и не намерены платить за него высокую цену, фирма должна установить низкую цену.
4. Пассивный маркетинг характеризуется уменьшением цен  и затрат на стимулирование продаж. Используется при наличии большой емкости рынка и потенциальной опасности для конкурентов, а также в случае хорошей осведомленности покупателей о товаре и отказе от приобретения дорогих продуктов.
Основным средством на стадии выхода на рынок является рекламная деятельность с целью осведомления покупателей. На стадии роста продаж уместным будет повышать качество. Снизить цены необходимо будет на этапе зрелости, а на стадии насыщения целесообразнее будет улучшать сервис. И, наконец, на последней стадии жизненного цикла товара основными средствами маркетинга должны снова стать реклама и улучшение сервиса.
Таким образом, именно маркетинговую стратегию можно считать основой  деятельности фирмы по продвижению товаров или услуг. Для достижения максимально возможного эффекта все мероприятия в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью необходимо согласовывать с избранной стратегией.


« Униформа для горничных О высоком заработке на Forex »

Вход в личный кабинет
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Это интересно
Все статьи и сайты.
Разработка «Умные сети»
  Сегодня: 23.10.2019